Сайт Инвестора и Спекулянта «BuLL and BeaR»
[ Главная ]  [ Биографии ]  [ Статьи ]  [ Библиотека ]  [ Форум ]  [ Контакты ]  [ Карта сайта ] 

Дэниэль Дру на Уолл-стрите

Баук Уайт

1 2 3 4 5 | стр.1

Иногда мне хочется остаться в пароходном бизнесе и оставить Уолл-стрит в покое. Я бы делал деньги более надежным способом и без риска. Пароходы не так подвержены взлетам и падениям, как акции. И тогда я только на своих пароходах зарабатывал бы достаточно денег, чтобы со временем стать обеспеченным человеком.

Но проблема с деятельностью такого рода в том, что существует очень много мелких вещей, за которыми нужно следить, что держит вас все время в работе. Потому что прибыль от этого бизнеса состоит из большого количества небольших прибылей; каждая деталь может привести к потере денег, если вы не присматриваете за ней.

Например, был на моих пароходах один вопрос, связанный с баром. Зайдя однажды в бар на пароходе "Дру", кого я там вижу – самого капитана парохода, выпивающего у стойки. Сначала я едва не рассвирепел и стоял, наблюдая за ним, чтобы сообразить, что следует сделать. Он стоял очень спокойно, допил свой стакан, поставил его, затем заплатил бармену 25 центов. Увидев это, я уже не был таким взбешенным.

    "Платят ли сотрудники каждый раз, когда берут что-нибудь в баре на пароходе?" – спросил я.
    "Всегда, – ответил бармен, – по крайней мере, я так делаю. В действительности, м-р Дру, я нахожу это очень удобным способом держать под контролем мою естественную склонность, которая иначе могла бы превратиться во что-нибудь неудобное". Я был рад узнать, что он всегда платил; но сам эпизод просто показывает многочисленные потери, могущие иметь место в таком большом предприятии, как мой пароходный бизнес, если человек решил заниматься им как делом жизни.

Далее, существуют также хлопоты, доставляющие вам проблемы малого бизнеса. У меня был судебный процесс, грозивший мне долгие годы, из-за продажи парохода "Франс Скид-ди". Он принадлежал пароходной линии, работавшей от Нью-Йорка до Трои. Я продал его компании "Пиплз лайн". В действительности я был и продавцом, и покупателем. Потому что у меня были контрольные пакеты обеих пароходных компаний, и я мог заставить продавца продать, а покупателя купить. Ну и некоторые из мелких акционеров "Скидди" разозлились из-за этой сделки и возбудили иск о возмещении убытков. Дело в том, что в своем последнем рейсе этот пароход, прямо перед тем, как он должен был быть доставлен пароходной линии "Пиплз", наскочил на скалу в стороне от пристани "Стэтт", получил в днище пробоину в шестнадцать футов длиною и в три доски шириною. Это, конечно, намного понизило продажную стоимость судна. И в то же время давало мне то, что я хотел от него получить, – двигатель. Он был не поврежден, и теперь мог быть установлен на другом пароходе и по сходной цене. Я давно уже хотел поставить двигатель со "Скидди" на другой пароход. Я объявил, что налет парохода на скалу как раз тогда, когда должна была произойти продажа, был аварией, и я не имел к ней никакого отношения. Но акционеры парохода подняли большой шум, пошли в суд и предъявили мне иск на шестьдесят тысяч долларов. Дело тянулось и тянулось, и в конце концов суд обязал меня заплатить. Это просто показывает неприятности, сопряженные с работой в обычном бизнесе.

Мне нравится Уолл-стрит, здесь есть шанс сделать деньги намного быстрее, чем более медлительными способами обычного бизнеса. Один скачок акций на два-три пункта, если вы приняли правильное решение и поставили на кон достаточно большую сумму, принесет вам за шесть дней столько денег, сколько обычный бизнес даст за шесть месяцев. К этому времени я узнал все ходы и выходы Уолл-стрита. В каждой профессии есть свои секреты. Новичок всегда непопулярен по сравнению со старым ветераном. Я сталкивался с этим много раз, так что теперь мог бы извлечь выгоду из своей компетентности. Помню, однажды утром я ехал по Уолл-стриту в экипаже молодого оператора акциями. Он подвозил меня, чтобы я мог сэкономить на оплате проезда в бродвейском дилижансе. Он знал, что я стоял за спиной некоторых крупных операций фондового рынка и думал, что может получить какие-нибудь внутренние подсказки. Я ожидал, что-то в этом роде должно случиться. Нужно помнить, с каким вниманием люди со стороны вьются вокруг людей, работающих на бирже. Мухи налетают на вас, когда вы покрыты медом. Пока мы ехали по Бродвею, он выведывал и выведывал; но я был нем как рыба. Я дал понять, что разворачиваются большие дела, в которые мы, работающие внутри, не хотели вовлекать других людей.

1 2 3 4 5 | стр.1
Поиск по сайту:
При цитировании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна

Copyright © 2003 - 2017   Все права защищены
Сайт Инвестора и Спекулянта «BuLL and BeaR»


Rambler's Top100 Яндекс цитирования